Для того, чтобы оплатить зарядную сессию с помощью мобильного приложения, выполните следующие действия: 

  1. Скачайте мобильное приложение ZEVS (далее – Приложение)
    в Google Play
    или App Store.
    Для корректной работы Приложения на вашем смартфоне должна быть установлена ОС Android версии 7 и выше, или iOS 10 и выше. 

  2. Зарегистрируйтесь в Приложении либо зайдите в уже созданный аккаунт, используя Логин (электронная почта) и пароль. 

  3. При первом запуске Приложения во всплывающем окне разрешите его доступ к геолокации вашего смартфона. 

  4. Выберете способ оплаты и «привяжите» Вашу банковскую карту, с которой будет оплачиваться зарядка. 

  5. Для проверки работоспособности банковской карты с карты будет списана и сразу возвращена, сумма в размере 300 руб. Теперь Вы можете пользоваться мобильным сервисом сети ZEVS!

  6.  Для пользования ZEVS функция определения геолокации /GPS в настройках смартфона должна быть постоянно включена.

  7. Выберите свободную зарядную станцию и необходимый Вам тип разъема в разделе «Список» или «Карта». Вы можете воспользоваться фильтром в верхней части экрана для выбора Типа коннектора или Статуса станции.

  8.  Маршрут до выбранной Вами станции можно построить с помощью удобной для Вас системы навигации (Яндекс.Навигатор/Google Навигатор), нажав на значок «оранжевой стрелочки» в нижней части экрана. Вы прибыли на зарядную станцию сети ZEVS!

  9.  Для возможности начала зарядной сессии Вы должны находиться в радиусе 50 метров от станции. Геолокация на смартфоне должна быть включена.

  10.  Выберите в Приложении тип разъема по постоянному (CHAdeMO / CCS Combo) или переменному току (Type 1/ Type 2), перейдите в меню зарядки подняв вверх шторку с помощью «свайпа вверх» или нажав на «серую стрелочку вверх». Если кнопка «начать зарядку» не активна еще раз убедитесь, что функция определения геолокации /GPS включена и смартфон верно определил Вашу геолокацию рядом с зарядной станцией.

  11.  Для осуществления быстрой зарядки:
    1 – Вставьте зарядный кабель в разъём электромобиля.
    2. – Нажмите в Приложении кнопку «НАЧАТЬ ЗАРЯДКУ», обратите внимание, она должна быть активной.
    3 – В случае наличия дисплея на зарядной станции, нажмите кнопку «СТАРТ» на дисплее зарядной станции.
    4 – На некоторых зарядных станциях последовательность действий может быть обратной. Если у Вас не получилось активировать станцию по первому сценарию, попробуйте сначала нажать «НАЧАТЬ ЗАРЯДКУ» в приложении, а после появления экрана «Вставьте кабель в разъём» подключить коннектор.

  12.  После того, как заряд батареи электромобиля достиг желаемого Вами уровня, нажмите кнопку «ОСТАНОВИТЬ ЗАРЯДКУ» на экране Приложения для окончания зарядной сессии.

  13.  После окончания сессии в Приложении появится оповещение, по которому можно определить продолжительность зарядной сессии, количество потребленной электроэнергии, а также общую стоимость зарядки. Указанная стоимость будет списана с Вашего счёта.

  14.  Автоматически сформированный чек о совершенной операции по зарядке Вашего электромобиля будет направлен на указанный Вами при привязке карты email.

  15.  Информацию о предыдущих зарядных сессиях Вы можете посмотреть в меню «Статистика зарядок». Благодарим за использование ZEVS, ждем Вас снова!

В случае возникновения проблем с осуществлением зарядной сессии Вы можете обратиться на телефон горячей линии – 8 800 222 14 16 17



Если во время зарядной сессии возникает ошибка связи на дисплее станции, а зарядка продолжается успешно (электромобиль отражает зарядный процесс), то Вам следует просто подождать 3-5 минут до восстановления сигнала связи. Если после 3-5 минут ожидания ошибка не исчезает или зарядный процесс остановился и не возобновляется, пожалуйста, наберите телефон горячей линии – 8 800 222 14 16 и сообщите об этой ситуации. 

Внимание! НЕ НАЖИМАЙТЕ АВАРИЙНУЮ КНОПКУ на зарядной станции, если Вы испытываете сложности с осуществлением зарядной сессии! Это выводит зарядную станцию в нерабочее состояние. Нажатие аварийной кнопки допускается только в случаях возгорания, поражения электрическим током, или иной опасности для жизни и здоровья.

Если Вы видите ошибку на экране зарядной станции или что нажата кнопка аварийной остановки, просьба обратиться на телефон горячей линии. Если Вы нажали аварийную кнопку ошибочно (не в условиях опасности для жизни и здоровья), пожалуйста, отожмите ее – это позволит оператору станции дистанционно привести ее в рабочее состояние.

Что-то пошло не так?

  1. Перед запуском Приложения убедитесь, что в App Store или Google Play нет доступных обновлений. Чтобы сделать приложение удобным, мы постоянно улучшаем его, обновляйте мобильное приложение до последней версии.

  2. Убедитесь, что привязана Банковская карта. Это можно сделать в Главном меню, в разделе «Способ оплаты»

  3. Если зарядная сессия не начинается, появляется надпись «Отмена зарядки», попробуйте нажать «Выход» Главном меню и снова зайти в вашу учётную запись под вашим логином/паролем.

  4. Если кнопка начать зарядку не доступна, убедитесь, что на вашем смартфоне включена геолокация, а приложению разрешен к ней доступ.